
Стоимость участия: 14 900 руб. – 33 500 руб.
«Анатомия медицинского маркетинга» — конференция для специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, ТОП-менеджмента клиник и других медицинских учреждений.
Основная цель конференции — познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики частных клиник, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий.
Специалисты, принимающие участие в конференции, получают:
- четкое понимание как проводить успешные рекламные кампании для пациентов, не выпадая из правового поля
- понимание, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и как снизить затраты
- представление о новых подходах, технологиях и инструментах, которые позволяют поднять эффективность маркетинга клиники
- возможность повысить квалификацию и «прокачать» навыки.
«Анатомия медицинского маркетинга» — уникальная для отрасли конференция. Это единственное в России мероприятие для специалистов по медицинскому маркетингу такого уровня. Эксклюзивные доклады, которые готовятся специально для конференции, спикеры с релевантным опытом и успешными кейсами, общение с ведущими российскими экспертами. Это будет честный разговор о проблемах отрасли и путях их решения.
Организатор: компания «SkillMed».