+ Добавить компанию Войти

Доктор, мне Вас рекомендовали!

17 — 18 июня 2018 г.
Доктор, мне Вас рекомендовали! Расписание Адрес

Стоимость участия: 30 000 руб.

Для пользователей портала "Yellmed" - скидка 10%.

Первый день курса

Виктория Джиоева

Врач-стоматолог, директор и ведущий преподаватель маркетингового агентства DrBulgakov

(г.Санкт-Петербург), руководитель авторской стоматологической студии VG, автор и ведущая программы «Люди Успеха» на международном телеканале «Mediametrics».

Курс по эффективному, бесплатному продвижению специалистов сферы услуг, бьюти и медицинского направления.

Меня зовут Виктория Джиоева – я врач стоматолог с 13-ти летним стажем работы, совмещенным с руководящей деятельностью.

Многолетний опыт работы в стоматологии, пройдя путь от врача к открытию собственной клиники и маркетингового агентства позволил объединить прожитый опыт и вложить его в курс о пациентах и стоматологах.

«Мне Вас рекомендовали» – это курс построенный на знаниях и личном опыте выстраивания пациентской базы.

До встречи на курсе!

"Наиболее сильным инструментом привлечения пациентов для врача всегда было сарафанное радио. Сегодня, прежде, чем принять решение о выборе стоматолога, пациенты по-прежнему спрашивают ближайших друзей. А потом... заходят на сайт клиники и стараются найти доктора в социальных сетях. Зачем? Чтобы посмотреть на него и понять, что он за человек, можно ли ему доверять, в надежде увидеть отзывы и признаки того, что врач- профессионал!"

Программа первого дня

1 часть: «Основы продвижения»

  1. Основы продвижения. Целевая аудитория. Кто такие «Ваши Пациенты» и что на самом деле они хотят?
  2. Психологические типы. Классификация потребителей.
  3. Психологические характеристики каждого типа пациента, слова триггеры, ключи к понимаю пациентов.
  4. Источники привлечения пациентов.
    • Офлайн и онлайн методы. Сайты, социальные сети, партнёрские программы, акции, коллаборация и т.д.

2 часть: «Создание органического контента»

  1. Социальные сети.
    • Первичный приток и повторные продажи.
  2. Базовые Основы понимая работы в социальных сетях VK, FB, INSTAGRAM
  3. Инстаграм стоматолога:
    • Инстаграм самая модная площадка соц. Сетей.
    • Инстаграм стоматолога. Что такое хорошо?
    • Как подписчиков переводить в пациентов?
    • Темы для постов и вдохновения.
    • Обзор обработчиков фотографий. Как сделать красиво?
    • Хештеги.
    • Геотеги.
    • Бизнес аккаунт и как понимать статистику?
  4. Точки касания. Фирменный стиль.
  5. Удержание и возврат пациентов. Программы лояльности.
  6. Разбор кейсов участников.

Дискуссия

Вечером. Необычная экскурсия по центру Москвы вместе с Викторией Джиоевой
«Исполнение желаний по-московски»!

Втрой день курса

Олеся Шульгина

Руководитель “Деловой Университет”, к.п.н., создатель программ антистрессовой подготовки служащих государственных учреждений. Специалист по психофизиологии коммуникации, бизнес-тренер (Сколково, Мегафон, Мегалабс, MacKinsey, Ростелеком, Urban group и другие).

Основные программы: Психофизиология коммуникации, манипуляция, дизайн команды (группы, отдела), проектное управление, профайлинг личности, продажи и многие другие

Как выстроить коммуникацию с любым пациентом независимо от того, в каком настроении или состоянии он появился у врача на пороге?

Видеть, слышать, думать, говорить – вот основа успеха в любом процессе!

В программе пошагово будет разобран каждый этап общения, чтобы пациент бы расположен, рекомендовал и приходил сам раз за разом, принося доктору заслуженную прибыль и удовлетворение от работы.

Формула общения с пациентом “от входа до выхода”!

Практическая отработка на каждом этапе.

Программа второго дня

Начало в 10.00

  1. Важные участники общения, как сделать так, чтобы пациент дошел до кабинета с позитивным настроем.
    • Как наладить внутреннюю идеальную связь Администратор-Ассистент-Доктор?
    • Инструменты практические и психологические кейсы
  2. Первичный контакт (для докторов, ассистентов, администраторов)
    • Вижу:
      • Определяю настрой клиента по позе, движениям, мимике
      • Определяю психотип пациента для дальнейшего разговора “на одном языке”
    • Слышу:
      • Понимаю отношение к стоматологии, страхи (их уровень и источники)
      • Понимаю в каком темпе мыслит и воспринимает информацию (канал восприятия)
      • Улавливаю важные для пациента аспекты
    • Думаю:
      • На основании полученной информации делаю выводы и планирую наилучший вариант общения с данным пациентом.
      • Какие типы вопросов? Вопросы для каждого типа пациентов.
    • Говорю:
      • Доктор - роль в общении с пациентом. НЛП инструменты на данном этапе.
  3. Презентация услуг
    • Основные психологические законы построения эффективной консультации-продажи
    • Инструменты продаж на этапе презентации
    • Как использовать полученную на этапе первичного контакта и опроса информацию об особенностях пациента в процессе презентации и как аргументировано рассказать о предстоящем лечении
    • Что категорически нельзя делать и говорить при презентации плана лечения.
    • Как продать пациенту комплексный план лечения
  4. Работа с возражениями и конфликтами
    • Работа с предубеждениями и негативными установками
    • Дорого, я подумаю, я не готов еще и пр.
  5. Утверждение плана лечения
    • Как отвечать на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения
    • Техники, мотивирующие пациента на начало лечения
  6. Сам лечебный процесс
    • Алгоритм создания безопасного психологического пространства и процесса для пациента
    • Работа со стрессом и страхом у пациента в процессе его нахождения в кресле
  7. Прощание
    • Формирование преданности пациента.
    • Создание якоря для длительного контакта с пациентом.

Вручение сертификатов.

В программе предусмотрены бесплатные кофе-брейк и обед!

Количество мест ограничено!

Офицальный сайт мероприятия

Организатор: Учебный центр "Мегастом"

Расписание

17
воскресенье
июня
18
понедельник
июня
10:00 – 17:00 Мегастом

Адрес

Мегастом

  • г. Москва, ш. Варшавское, д. 16
  • Нагатинская
  • +7 (495) 952 33 91
ООО "ВАНБОКС СИСТЕМ". Все права защищены.