Врачи онлайн
Московская область
Войти

Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации

фармацевтика
IT
Мероприятие прошло
18 июня 2020 г.
Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации
Расписание
Добавить в календарь
Комментарии

Стоимость участия:

  • Стоимость участия при оплате до 17.06.2020: 44 900 руб.
  • Стоимость участия при оплате после 17.06.2020 (по гарантийному письму): 49 900 руб.

Форма онлайн регистрации

18 июня состоится Третья конференция «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации», организованная порталом CFO Russia.ru и группой «Просперити Медиа».

Важнейшее событие для тех, кто хочет быть в курсе тенденций использования технологий в фармацевтическом бизнесе.

Ключевые пункты программы:

  1. Как наладить эффективную работу digital-специалистов и развивать в сотрудниках компетенции будущего Валентин Сторчак, старший операционный менеджер платформ цифровых маркетинговых коммуникаций и Анна Константинова, старший менеджер стратегического направления цифрового маркетинга, Pfizer расскажут о том, кто такой digital marketing manager в условиях популяризации цифрового продвижения продуктов . Как определить эффективность и что зависит от функций digital-специалистов, а также сколько специалистов необходимо для развития digital в компании.
  2. Трансформация фармацевтической отрасли: какие изменения происходят уже сегодня и к чему готовиться завтра Спикеры из ведущих фармацевтических компаний Bayer, АРФП и другие, проанализируют изменения, которые произошли в фармацевтической отрасли. В рамках дискуссии спикеры обсудят реализацию закона об онлайн-продаже лекарственных препаратов, сколько людей на самом деле нужно для того, чтобы производство функционировало, а также как проходят дистанционные консультации врачей и в чем их преимущество.
  3. Как изменится ИТ-ландшафт после внедрения маркировки ЛП и электронных рецептов Дмитрий Фадин, директор по стратегическому развитию и инновациям, ИНВИТРО, расскажет о том, какие риски появятся после внедрения маркировки лекарственных препаратов, в условиях работы на прозрачном рынке, и как их минимизировать. Также Дмитрий расскажет, почему внедрение маркировки сейчас не такая глобальная проблема, как ее последствия через 5 лет.

Среди спикеров:

  • Александр Колесов, руководитель отдела программирования, BIOCAD
  • Максим Айнштейн, ИТ-директор, Bayer
  • Дмитрий Фадин, директор по стратегическому развитию и инновациям, ИНВИТРО
  • Светлана Науменко, руководитель направления интернет-маркетинга, ГЕРОФАРМ
  • Александр Миронов, генеральный директор, Аптека Фарма
  • Валентин Сторчак, старший операционный менеджер платформ цифровых маркетинговых коммуникаций, Pfizer
  • Анна Константинова, старший менеджер стратегического направления цифрового маркетинга, Pfizer
  • Александр Кулягин, коммерческий директор, Pharm-Portal.ru
  • Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки ЮНИФАРМА
  • Ксения Жукова, бизнес-партнер по информационным решениям, Санофи
  • Роман Кубанев, руководитель аптечной сети, Фармия
  • Евгений Стригас, генеральный директор, ПрофитМед
  • Светлана Богданович, менеджер цифровых решений, Новартис
  • Алексей Терентьев, ИТ-директор, Акрихин
  • Виктор Дмитриев, генеральный директор, Ассоциация Российских Фармацевтических Производителей
  • Сергей Шуляк, генеральный директор, DSM Group

Официальный сайт мероприятия

Организатор: CFO Russia, группа Prosperity Media.

Расписание
Добавить в
18
четверг
июня
09:00 - 17:00
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments