Врачи онлайн
Московская область
Войти

Коммерческое предложение и другие продающие тексты

маркетинг
продажи
копирайтинг
13 июля — 10 августа 2020 г.
Коммерческое предложение и другие продающие тексты
Расписание
Добавить в календарь
Комментарии

Стоимость участия:

  • Эконом - 4 500 руб.
  • Стандарт - 9 900 руб.
  • Профи - 13 900 руб.

Форма онлайн регистрации на сайте мероприятия.

13 июля стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова.

5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

Для кого онлайн-курс:

Руководителей и сотрудников отделов продаж, менеджеров по маркетингу, копирайтеров, предпринимателей, а также владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную. Мы пишем клиентам письма и коммерческие предложения, мы пишем тексты для наших сайтов и интернет-магазинов, мы письменно общаемся с клиентами даже через прайс-листы, уже не говоря про переписку в электронной почте и мессенджерах.

Большинство текстов во всех этих каналах представляют собой маловнятное самовосхваление, либо откровенное впаривание. И не работают.

На онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты» Тимур Асланов расскажет о том, как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей, даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж. Покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга. Даст обратную связь и рекомендации.

Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут, как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.

На курсе вы научитесь:

  • писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
  • понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
  • как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
  • как делать акценты в тексте на важных вещах,
  • как строить логику продающего текста,
  • как писать понятно и просто,
  • какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,
  • как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.

Официальный сайт мероприятия

Организатор: «Имидж-Медиа».

Расписание
Добавить в
13
понедельник
июля
10
понедельник
августа
10:00 - 11:30
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments