Врачи онлайн
Московская область
Войти

OMNI PHARMA 2020

фармацевтика
маркетинг
Мероприятие прошло
23 апреля 2020 г.
OMNI PHARMA 2020
Расписание
Добавить в календарь
Комментарии

Стоимость участия: бесплатно.

Форма онлайн регистрации

Коронавирус утвердился в статусе главного мирового ньюсмейкера, а медицинские маски в России — в роли самого востребованного и дефицитного товара. Аптечный рынок сейчас в центре общественного внимания: вышел Указ Президента, разрешающий дистанционную продажу безрецептурных лекарств, дефицит любых аптечных товаров и лекарств воспринимается покупателями особо остро. Конференция OMNI PHARMA запускает онлайн формат и приглашает участников фармацевтического рынка присоединиться к вебинарам 20 и 23 апреля. Наша цель — аккумулировать экспертные мнения игроков о запуске онлайн-продаж лекарств с учетом вызовов 2020 года: глобального спада в экономике, ограничений для бизнеса в период пандемии COVID-19, изменений в отраслевом законодательстве, ускорившейся трансформации рынка и диджитализации ритейла.

Вебинары объединят на одной площадке представителей всех сегментов фармацевтического рынка, успешных OMNI-канальных и E-COMMERCE проектов, а также экспертов с уникальным отраслевым опытом.

Что вас ждет на вебинарах? Спикеры-практики от аптечной розницы, фармпроизводителей, дистрибьюторов и ведущих онлайн-ритейлеров, развивающих DIGITAL технологии и омниканальные продажи; 250+ владельцев и руководителей ведущих игроков международного и российского фармацевтического рынка; чат и формы обратной связи с модераторами и спикерами вебинара, закрытый чат для зарегистрированных участников; детальный разбор DIGITAL и OMNI-кейсов ведущих онлайн-ритейлеров, развивающих цифровые технологии и омниканальные продажи.

Вебинар “Digital marketing для фармы, лучшие e-com практики и опыт смежных рынков FMCG и косметики” 23 апреля в 10:00

#1 DIGITAL трансформация, изменение экосистемы фармацевтического рынка: e-com бизнес-модели в фарме: глобальный и российский опыт маркетплейсы: зло или помощь для классического ритейла? mobile-commerce как основа для роста продаж Спикеры: Данил Блинов, директор подразделения иммунологических и противовоспалительных препаратов, Pfizer, Роттердам Даниэль Розенвальд, E-Commerce Lead, GlaxoSmithKline Дмитрий Чирков, генеральный директор агрегатора Мегаптека

#2 Драйверы и барьеры DIGITAL стратегий, опыт Grocery, FMCG, косметического сегментов в развитии онлайн и омниканальных продаж: как справиться с ажиотажным ростом трафика и конвертировать его в продажи — опыт Grocery работа с контентом и карточками товаров онлайн-витрины — опыт продавцов косметики коммуникация с покупателем: от оформления заказа и оплаты до доставки, CRM Спикеры: Арина Аванесова, руководитель проектного офиса онлайн-супермаркета Перекрёсток Илья Кельцев, eCommerce Business Development Manager Unilever Ozon (спикер уточняется)

YouTube канал

Официальный сайт мероприятия

Организатор: UPGRADE.

Расписание
Добавить в
23
четверг
апреля
10:00 - 11:30
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments