Врачи онлайн
Московская область
Войти

Позиционирование. Как победить в битве за клиента?

позиционирование
Мероприятие прошло
20 июня — 04 июля 2020 г.
Позиционирование. Как победить в битве за клиента?
Расписание
Добавить в календарь
Комментарии

Стоимость участия:

  • Смарт - 15 900 руб., после 18 июня - 19 900 руб.
  • Стандарт - 31 900 руб, после 18 июня - 35 900 руб.
  • Бизнес - 190 900 руб., после 18 июня - 210 900 руб.

Форма онлайн регистрации на сайте мероприятия.

При разборе определения слова «продажа», в части скрытого или явного смысла для маркетологов клиник и врачей, не затрагивается значение слова «покупка». Этическое табуирование тому причина. Насколько окрепла дефиниция к слову «покупка» в голове и в действиях «продавца медицинских услуг»? Можно ли сказать, что два этих понятия «продажа» и «покупка» в понимании продавца и покупателя тождественны?
Нет.

Ожидаемая ценность при покупке медицинской услуги может быть низкой с точки зрения плательщика. Человек подсознательно высчитывает «чистую ценность», и если разница между ожиданием и страданием достаточно велика, покупка совершается.

Каждый, кто позиционирует свою клинику и сегментирует потребителей медицинских услуг, знает ценностные предикторы покупки, иными словами причины обращения в искомую клинику за исцелением.

Научитесь и вы позиционировать вашу клинику на курсе.

Кому будет полезен курс:

  • CEO клиник
  • CMO клиник
  • Маркетологам

Основные темы курса:

  • Базовые принципы позиционирования
  • Анализ позиционироования клиники
  • Интеграция позиционирования в клинике

Тренер:

Ирина Дудкина - CEO IGPA Consult.

Официальный сайт мероприятия

Организатор: Компания «SkillMed».

Расписание
Добавить в
20
суббота
июня
04
суббота
июля
12:00 - 15:00
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments