
Расписание
Добавить в календарь
Адрес
Стоимость участия: 19 900 руб.
Целевая аудитория: руководители клиник, управляющие, врачи, администраторы, медицинский персонал.
Цели тренинга:
- Повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
- Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
- Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей.
- Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.
Задачи тренинга:
- Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий пациентов.
- Научиться снимать напряжение пациента и вызывать доверие к себе, как к профессионалу.
- Совершенствовать навыки взаимодействия с пациентом.
- Понимать необходимость стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика.
- Разработать инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
Организатор: Бизнес-школа ITC Group
Расписание
Добавить в
26
пятница
октября
27
суббота
октября
10:00 - 17:30
Бизнес-школа ITC Group
Адрес
Бизнес-школа ITC Group
г. Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д. 73
Владимирская