
Расписание
Добавить в календарь
Адрес
Стоимость участия: 21 900 руб.
Целевая аудитория: первостольники, фармацевты, руководители аптек.
Цель тренинга: увеличение продаж, улучшение качества обслуживания клиентов в аптеке, внедрение корпоративных стандартов в работе с клиентами.
Задачи тренинга:
- Получение знаний по технологиям продаж в аптеках.
- Расширение клиентуры, удержание постоянных клиентов и привлечение новых.
- Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами в стрессовых и конфликтных ситуациях.
- Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентами.
- Увеличение объема продаж.
Основные направления работы:
- Психология продаж в аптеке.
- Модель эффективной консультативной продажи.
Эффекты от участия в тренинге:
- Активная позиция в продажах;
- Умение устанавливать доверительные отношения с клиентом на каждом из этапов продажи;
- Навыки эффективного общения с различными типами клиентов;
- Техники определения потребностей клиента, убеждения и обработки возражений, мотивирования клиента к совершению покупки;
- Повышение уверенности в своих профессиональных способностях;
- Увеличение мотивации к повышению эффективности своего труда.
Выгоды для компании:
- Рост продаж;
- Повышение качества обслуживания клиентов;
- Внедрение корпоративных стандартов в работе с клиентами;
- Повышение конкурентоспособности компании
Организатор: Бизнес-школа ITC Group
Расписание
Добавить в
26
среда
декабря
27
четверг
декабря
10:00 - 17:30
Бизнес-школа ITC Group
Адрес
Бизнес-школа ITC Group
г. Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д. 73
Владимирская