Московская область
+
Добавить компанию
Войти

Профилактика конфликтов и защита медицинской организации: информация, стандартизация, внутренний контроль

стоматология
управление медицинской организацией
конфликтология
Мероприятие прошло!
07 декабря 2018 г.
Мегастом
Профилактика конфликтов и защита медицинской организации:  информация, стандартизация,  внутренний  контроль
Расписание
Адрес

Стоимость участия: 12 000 руб.

Для докторов, пришедших через портал YellMed – скидка 10%.

Количество мест ограничено!

Русакова Ирина

Кандидат медицинских наук, врач-стоматолог, доцент кафедры организации здравоохранения Уральского государственного медицинского университета (г.Екатеринбург), опыт работы с конфликтными пациентами более 10 лет. 

Чебыкина Татьяна

Заместитель главного врача  по развитию МАУЗ  «Центральная городская больница №3» (г. Екатеринбург), старший преподаватель Уральского государственного медицинского университета, бизнес-тренер, коуч. 

Целевая аудитория курса: Руководители стоматологических клиник, врачи-стоматологи.

Итогом курса-тренинга станет увеличение удовлетворенности пациентов/ сотрудников/руководителей работой клиники, новый уровень коммуникаций, способы защиты организации с помощью стандартизации, внутреннего контроля, эффективного взаимодействия медицинского персонала с пациентом.

Программа курса

10.00-11.30

  • Причины возникновения конфликтов и почему их так много между врачами стоматологами и их пациентами?
  • Почему не надо направлять пациента в суд для разрешения конфликтной ситуации, даже если Вы считаете себя правым на 100%?

11.30-11.45 Перерыв (кофе-брэйк)

  • Формула  предотвращения конфликтов.
  • Как и о чем договариваться с пациентом?
  • Какой информацией должен владеть каждый пациент стоматологической клиники?  

11:45-13:15  

  • И как не нарушить права пациента на информацию?
  • Как избежать возникновения конфликтов, оказывая качественную медицинскую помощь. Критерии качества и алгоритмы, обязательные к исполнению каждым врачом. Новые аспекты оценки качества оказания услуг для медицинской организации в целом и для каждого врача в отдельности.

11:45-13:15 Перерыв (обед)

14:15-16:15  

  • Организация внутреннего контроля качества - формальное выполнения необходимых требований или снижение риска возникновения конфликтов с пациентами?
  • Роль врача в профилактике конфликтных ситуации. Амбулаторная карта стоматологического больного - друг или враг?  Анкета о здоровье пациента/лист онкоскрининга - жизненная необходимость или мина замедленного действия?
  • Гарантии предоставления качественной медицинской помощи как один из аспектов профилактики конфликтов.

16:15-16:45  Дискуссия

16:45-16:45  Вручение именных сертификатов  

Официальный сайт мероприятия

Организатор: Учебный центр "Мегастом"

Расписание
07
пятница
декабря
10:00 - 17:00
Адрес
Мегастом
г. Москва, ш. Варшавское, д. 16
Нагатинская
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter