Врачи онлайн
Московская область
Войти

Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах

Связи с общественностью
Мероприятие прошло
24 июня — 05 августа 2020 г.
Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах
Расписание
Добавить в календарь
Комментарии

Стоимость участия:

  • Эконом - 9 900 руб.
  • Стандарт - 18 900 руб.
  • Профи - 24 900 руб.

PR государственных и муниципальных структур – интенсивный онлайн-курс.

24 июня стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах». Присоединиться к курсу можно до 30 июня 2020 года.

12 живых онлайн-уроков. Практические задания и разбор кейсов. Обратная связь и общение участников по видеосвязи. Диплом.

Для кого курс:

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:

  • администрации и правительства субъектов РФ,
  • министерства и ведомства регионального правительства,
  • региональные законодательные собрания и городские думы,
  • муниципалитеты,
  • силовые структуры,
  • бюджетные учреждения,
  • медицинские, образовательные и другие учреждения,
  • политические партии и общественные движения,
  • профсоюзы и другие общественные организации.

Этот курс предназначен как для начинающих PR-специалистов, так и для опытных пиарщиков, которые в профессии давно. Разложить по полочкам знания и ключевые принципы PR-работы в государственной или муниципальной структуре, заполнить определенные пробелы в знаниях, освежить представление о ряде эффективных инструментов и отработать навыки– полезно на любом этапе карьеры.

На курсе вы научитесь:

  • выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры,
  • управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории,
  • отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,
  • эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами,
  • упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий,
  • строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки,
  • работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд,
  • готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
  • формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
  • решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.

Официальный сайт мероприятия

Организатор: «Имидж-Медиа».

Расписание
Добавить в
24
среда
июня
05
среда
августа
12:00 - 13:30
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments