Врачи онлайн
Московская область
Войти

Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур

Связи с общественностью
PR
Мероприятие прошло
20 мая — 24 июня 2020 г.
Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур
Расписание
Добавить в календарь
Комментарии

Стоимость участия:

  • Эконом - 7 000 руб.
  • Стандарт - 18 900 руб.
  • Профи - 24 900 руб.

Форма онлайн регистрации

Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры.

Как вести аккаунт губернатора, мэра, председателя думы или заксобрания и других руководителей госсектора в социальных сетях. Чем наполнять страницы. Как строить общение с аудиторией. Как формировать правильный образ чиновника, государственного или муниципального служащего.

Об этом и о многом другом пойдет речь на онлайн-курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», который стартует 20 мая.

Также на курсе будут рассмотрены следующие темы:

  • ключевые тренды в социальных сетях в 2020 году,
  • информационные поводы для работы госструктур в социальных сетях,
  • инструменты создания публикаций с максимальным охватом,
  • управление репутацией госструктуры и ответы на негативные комментарии населения в социальных сетях,
  • контент-стратегия для продвижения государственной или муниципальной структуры в соцсетях,
  • поведение сотрудников госструктуры в социальных сетях,
  • отражение информационных атак в социальных сетях для госструктур.

Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста, работающего в государственном секторе, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

Автор и ведущий курса ­– Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Прессслужба»,
  • эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
  • входит в список 27 лучших бизнестренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.

Официальный сайт мероприятия

Организатор: «Имидж-Медиа».

Расписание
Добавить в
20
среда
мая
24
среда
июня
10:00 - 11:30
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

comments