
Стоимость участия: 9 900 - 24 900 руб.
Что мешает построить эффективный PR в государственной и муниципальной структуре?
Уже совсем скоро – 15 сентября стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».
12 живых онлайн-уроков. Практические задания и разбор кейсов. Обратная связь и общение участников по видеосвязи. Диплом.
Для кого курс:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:
- администрации и правительства субъектов РФ,
- министерства и ведомства регионального правительства,
- региональные законодательные собрания и городские думы,
- муниципалитеты,
- силовые структуры,
- бюджетные учреждения,
- медицинские, образовательные и другие учреждения,
- политические партии и общественные движения,
- профсоюзы и другие общественные организации.
Что делать, чтобы получить максимальный эффект от PR-работы. Почему чиновников не любят и как работать с этим стереотипом, как найти ключик к целевой аудитории и как влюбить в себя журналистов. Что делать, если шеф не умеет выступать на публике? На эти и другие вопросы вы начнете получать ответы уже с 15 сентября.
На курсе вы научитесь:
- выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры,
- управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории,
- отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,
- эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами,
- упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий,
- строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки,
- работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд,
- готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
- формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
- решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.
Организатор: «Имидж-Медиа».