Врачи онлайн
Московская область
Войти

Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах

PR
10 февраля — 29 марта 2021 г.
Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах
Расписание
Добавить в календарь

Что мешает построить эффективный PR в государственной и муниципальной структуре?

10 февраля стартует практический онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».

12 живых онлайн-уроков. Практические задания и разбор кейсов. Обратная связь и общение участников по видеосвязи. Диплом.

Для кого курс:

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:

  • администрации и правительства субъектов РФ,
  • министерства и ведомства регионального правительства,
  • региональные законодательные собрания и городские думы,
  • муниципалитеты,
  • силовые структуры,
  • бюджетные учреждения,
  • медицинские, образовательные и другие учреждения,
  • политические партии и общественные движения,
  • профсоюзы и другие общественные организации.

Что делать, чтобы получить максимальный эффект от PR-работы. Почему чиновников не любят и как работать с этим стереотипом, как найти ключик к целевой аудитории и как влюбить в себя журналистов. Что делать, если шеф не умеет выступать на публике? На эти и другие вопросы вы получите ответ 10 февраля 2021 г.

На курсе вы научитесь:

  • выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры,
  • управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории,
  • отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,
  • эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами,
  • упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий,
  • строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки,
  • работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд,
  • готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
  • формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
  • решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.

Официальный сайт мероприятия

Организатор: «Имидж-Медиа».

Расписание
Добавить в
10
среда
февраля
29
понедельник
марта
10:00 - 11:30
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter