
Расписание
Добавить в календарь
Адрес
Стоимость участия: 25 800 руб.
На занятиях будут рассмотрены ключевые вопросы правовой безопасности клиники, эффективности организации работы персонала, финансового планирования и развития медицинского бизнеса.
Программа:
Основные риски медицинской деятельности клиник.
- Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения
- Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги
- Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы
- Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента
- Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право
Новое в лицензирование медицинской деятельности.
- Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база
- Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу
- Требования к медицинским изделиям
- Лицензионный контроль в сфере охраны здоровья
- Полномочия органов, осуществляющих лицензионный контроль
- Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок
Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.
- Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений
- Ключевые финансовые показатели эффективности управления
- Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники
- Планирование финансовых результатов
- Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса
- Сколько можно потратить на развитие бизнеса
- Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса
Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.
- Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники
- Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение
- Формирование «технологического процесса» обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception
- Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами
- Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации
- Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация
- Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг
Преподаватели:
Занятия проводят практики медицинской отрасли:
- Юрист, специализация – качество оказания медицинских услуг, доцент, к.м.н., автор десятков научных работ посвященных качеству оказания медицинской помощи
- Эксперт по лицензированию медицинской деятельности
- Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер
- Экономист, к.э.н., доцент
Организатор: Учебный центр «ФинКонт»
Расписание
Добавить в
29
понедельник
января
31
среда
января
10:00 - 17:00
Мариинский