Врачи онлайн
Московская область
Войти

Управление коммерческой клиникой

медицина
здравоохранение
менеджмент
Мероприятие прошло
29 — 31 января 2018 г.
Мариинский
Управление коммерческой клиникой
Расписание
Добавить в календарь
Адрес

Стоимость участия: 25 800 руб.

На занятиях будут рассмотрены ключевые вопросы правовой безопасности клиники, эффективности организации работы персонала, финансового планирования и развития медицинского бизнеса.

Программа:

Основные риски медицинской деятельности клиник.

  • Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения
  • Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги
  • Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы
  • Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента
  • Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право

Новое в лицензирование медицинской деятельности.

  • Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база
  • Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу
  • Требования к медицинским изделиям
  • Лицензионный контроль в сфере охраны здоровья
  • Полномочия органов, осуществляющих лицензионный контроль
  • Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок

Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.

  • Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений
  • Ключевые финансовые показатели эффективности управления
  • Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники
  • Планирование финансовых результатов
  • Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса
  • Сколько можно потратить на развитие бизнеса
  • Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса

Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.

  • Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках
  • Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники
  • Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение
  • Формирование «технологического процесса» обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception
  • Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами
  • Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации
  • Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация
  • Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг

Преподаватели:

Занятия проводят практики медицинской отрасли:

  • Юрист, специализация – качество оказания медицинских услуг, доцент, к.м.н., автор десятков научных работ посвященных качеству оказания медицинской помощи
  • Эксперт по лицензированию медицинской деятельности
  • Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер
  • Экономист, к.э.н., доцент

Официальный сайт мероприятия

Организатор: Учебный центр «ФинКонт»

Расписание
Добавить в
29
понедельник
января
31
среда
января
10:00 - 17:00
Адрес
Мариинский
г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58А
Адмиралтейская
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter