Нажмите на кнопку Оставить заявку и заполните форму. Компания получит запрос и свяжется с вами.
Отзывы
Екатерина
25 Июня 2017
Окрашивала волосы дочери в неоновый фиолетовый цвет 24.06.17. в 10:00. Посадила ее в кресло к специалисту Ани, объяснила, какой именно цвет хочу и ушла на работу. В салоне представлена линейка неоновых красок иименно из этой неоновой линейки мне и нужен был фиолетовый. В итоге вечером увидела на волосах некий фиолетовый оттенок, почти не заметный взляду. Ну вот правда, на общем рыжеватом фоне волос он именно как оттенок выглядит, и то под определенным углом. А должен быть неоновым, на минуточку. Стала искать причину. Оказывается мастер не задала ни мне ни ребенку первый и самый важный вопрос: чем окрашивались ранее?У дочери была хна полугодичной давности. Мастер удосужился это выяснить только на этапе обесцвечивания, когда отступать уже было поздно. На следующий день пошла спросить у мастера, как она оценивает результат своей работы. Оказалось, что хорошо. И мы сами виноваты, что не рассказали , чем были окрашены волосы ранее. Про возврат денег никто слышать не хотел, ну да я на это и не рассчитывала, честно говоря. Хотелось послушать, что люди скажут за свою работу:) . Сказали следующее. Чем вы недовольны, оттенок же приближен к фиолетовому (да, спасибо, что не зеленый или красный), это максимально яркий цвет, который можно было получить в данных условиях (но мастер не спросил на начальном этапе самый важный вопрос про старую краску, а это была хна), мастер с вами работала три часа, и что могла - то и сделала, и вообще им самим (администратору и мастеру полученный цвет нравиться). Это просто феерически! Я даже не знаю плакать или смеяться. Резюме такое: мы (клиенты) сами виноваты, предупреждать надо о хне, а денег вам не вернем, потому что нам (сотрудникам салона) этот цвет нравиться. Цена окрашивания 2150, мастер Ани. Короче совок. А, еще сказали: ну вы же пришли в салон эконом класса и потратили всего 2150, а в другом месте с вас взяли бы в три раза больше и результат был бы тот же. Это мне особенно понравилось. Извинения от мастера (хотя бы) за ее косяк я так и не услышала. Я согласна, что мастер действительно сделала, что могла в данном конкретном случае, но именно ее вина в том, что она не оценила первичное состояние волос и начала работу наобум. Это на мой взгляд дикость какая-то и непрофессионализм. О, забыла. Еще ребенку не выдали чек об оплате услуг. У меня осталось устойчивое ощущение, что нас просто развели на деньги. Работу конечно сделали (три часа делали, это вам не шутки!!), но не ту которую мы заказывали , а ту которая получилась у мастера. Хотела делать у Ани себе завивку, но теперь поостерегусь. Тем более она достаточно в агрессивном тоне высказывалась, что на мои длинные волосы делать не будет, а только на среднюю длину. Я с ней в принципе согласна, и была готова подстричься, но тон и экспрессия в голосе меня что-то напугали. Не пойду к ней. Администратор за стойкой говорил про то, что их главная задача, чтобы клиент был доволен и приходил к ним регулярно. Очень здравая концепция, но вот с реализацией в салоне на 3-й Фрунзнской не очень. Мы не придем больше, это факт. Ну хотя бы извинились, сделали вид. Так нет же, клиент виноват. Одно расстройство и недоумение.