Московская область
+
Добавить компанию
Войти
Центр медико-психологической коррекции и реабилитации «Нейроцентр»
Центр медико-психологической коррекции и реабилитации

Нейроцентр

5.00 — 1 оценка
г. Москва, б-р Северный, д. 3, корп. 1
СВАО, район Отрадное
Отрадное
+7 499 3944... Показать телефон
Сегодня c 9:00 — 21:00 Открыто

Проект "Нейроцентр" – это квалифицированная помощь профессионалов, которая порой так необходима для детей и их родителей. Вас ждут специалисты, которые имеют опыт в решении многих важных задач в области развития, а также формирования внимания, памяти, речи и мышления.

С какими проблемами приходится сталкиваться команде проекта и какими вопросами они занимаются изо дня в день?

  • Пропавший интерес у ребенка к учебе
  • Нежелание читать и заниматься домашними делами
  • Зависимость от игр и мультфильмов
  • Повышенная рассеянность и медлительность
  • Ребенок часто встает ночью
  • Излишняя чувствительность к оценкам
  • Проблемы с выполнением домашнего задания

Это далеко не все заботы, которые волнуют современных родителей и становятся причиной их обращения в "Нейроцентр".

Комплексная помощь

В команде Центра медико-психологической коррекции и реабилитации работают настоящие профессионалы (успешные, внимательные, добрые), которым важны все дети и спокойствие их родителей. Для каждого ребенка разрабатываются индивидуальные программы, которые учитывают помощь сразу нескольких специалистов.
Среди них такие специалисты как нейропсихологи, клинические психологи, семейные психологи, логопеды-дефектологи и детские неврологи. Объединив свои знания и опыт, сотрудники Центра берутся даже за самые сложные и ответственные случаи (неврозы, нарушения мышления и речи, расстройства психики и поведения), ставя здоровье и развитие детей на первое место.

В "Нейроцентре" используются только проверенные методы:

  • Метод мозжечковой стимуляции. Для детей с аутизмом, дефицитом внимания, гиперактивностью, невротическими и стереотипными двигательными актами
  • Метод слуховой сенсорной терапии TOMATIS. Улучшает способность слышать и воспринимать звуки, ранее не распознаваемые ухом, тренирует слуховой аппарат человека
  • Методы нейрокоррекции от именитых отечественных ученых в области лечебной и коррекционной педагогики
  • FORBRAIN. Устройство полезно для детей и подростков, которые имеют трудности с речью и произношением, проблемы с запоминанием, чтением, громкостью и темпом речи (имеет и другие полезные свойства).

Виды занятий в Центре

  • Занятия с логопедом
  • Курс занятий с использованием современного оборудования
  • Занятия с клиническим психологом
  • Занятия с детским психологом
  • Развивающие занятия и занятия по подготовке к школе

В центре медико-психологической коррекции и реабилитации вы можете получить заключение об особенностях неврологического, личностного, психического и психологического развития ребенка.

Отзывы

К сожалению, у нас нет отзывов о данной компании.
Будьте первым! Расскажите о Ваших впечатлениях от работы компании и помогите другим сделать правильный выбор!
Оставьте отзыв
Чтобы оставить свой отзыв, необходимо Войти

Филиалы

Списком
На карте
Нейроцентр на Лётчика Бабушкина
Нет оценок
г. Москва, ул. Лётчика Бабушкина, д. 32, корп. 1
СВАО, район Лосиноостровский
Бабушкинская
+7 499 3944... Показать телефон
Сегодня c 9:00 — 21:00 Открыто
Нейроцентр на Озерковской
Нет оценок
г. Москва, наб. Озерковская, д. 22/24, оф. 28
ЦАО, район Замоскворечье
НовокузнецкаяТретьяковскаяТаганская
+7 499 3944... Показать телефон
Сегодня c 9:00 — 21:00 Открыто

Карта проезда

Григорьева Александрина Андреевна

Руководитель Центра, Клинический психолог, психотерапевт, Кандидат психологических наук

Образование:
2003 г. Московский Городской Педагогический Университет — специальность  психология,   специализация  —  клиническая психология;
2007 г. — закончила аспирантуру,  Институт Психологии Социологии и Социальных Отношений;
2007 — 2011 г. Профессиональная переподготовка на отделении  экзистенциального анализа и логотерапии, Государственный Университет Высшая Школа Экономики,  специальность по диплому – психолог-консультант;
2007 — 2013 г.   обучение по австрийской психотерапевтической программе  Gesellschaft für Logotherapie und Existenzanalyse (GLE-International, Вена, Австрия) под рук. проф., доктора мед.наук Альфреда  Лэнгле. Получила международный  диплом по психотерапии с правом работы по направлению экзистенциальнный анализ и логотерапия в Австрии, Польшe, Германии и др. странах Европы.
2013  г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук в Ярославском Государственном Педагогическом Университете им.К.Д.Ушинского, Министерством Образования и Науки Российской Федерации присвоена ученая степень кандидата психологических наук;
2014-2015 г.г. Профессиональная переподготовка: ФМБА  ГНЦРФ Федеральный медицинский биофизический Центр им. А.И.Бурназяна, специализация клиническая психология 1350 часов.

Действительный член Европейского сообщества Экзистенциального анализа и Логотерапии Gesellschaft für Logotherapie und Existenzanalyse
Действительный член проблемного совета по медицинской психологии в ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им.В.П.Сербского» Минздрава России.

Костылева Александра Сергеевна

Руководитель отделения нейропсихологической помощи, психолог-консультант, нейропсихолог, психотерапевт

Образование:
2004 г. Московский Городской Психолого – педагогический Университет.  Социальная психология.  Психолог.
2014 г. Российско – Австрийский институт экзистенциально – аналитической психологии и психотерапии. Сертификат GLE-International о прохождении базового курса . Прохождение клинического курса.
2013 г. «Логотерапия и экзистенциальный анализ» Московский Институт Психоанализа, сертификат и удостоверения Института Виктора Франкла, Вена.
2012 г. «Интегрально-соматическая терапия» Курс Московского института Интегрально – Соматической Психотерапии, сертификат, Калифорния, США.
2007 г. Консультирование детей и подростков для специалистов служб экстренной психологической помощи. Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.
2003 г. Терапия последствий травм, жестокого обращения, депривации, насилия. «Метод Мюррей».
2004 г. «Работа с семьями из групп риска по жестокому обращению с детьми». МГППУ.
2006 г. «Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации». МГППУ.
2012 г. «Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств» МИОО.

Брагина Полина Витальевна

Нейропсихолог

Образование:
2010 г. Московский государственный областной университет, Москва, Психолог
2015 г. Профессиональное усовершенствование — Центр лечебной педагогики: Нейропсихологический подход в работе с ЗПР и РАС, с трудностями подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью, Москва
2015 г. Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми, Москва
2015 г. Подготовка к школе детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития, Москва

Казаченко Ирина Олеговна

Психолог, тренер, специалист по перинатальной психологии

Образование:
1998-2001 Педагогический колледж №14; учитель начальных классов, коррекционная педагогика и психология
2002-2005 Российский университет инноваций; психолог, преподаватель психологии

Повышение квалификации, курсы, тренинги и конференции:
2004-2007г. Курс «Интегрированная психотерапия» (405ч)
2009г. Семинар по программе Lions-Quest «Навыки для жизни»
2010г. Семинар «Архетипические образы и символы: современные проективные методы работы»
2010-2013 г. постоянный участник тренинговых программ О.Кавер, автора методики по работе с психологическим бесплодием.
2011 г. Второй международный Евроазиатский конгресс  по системным расстановках в России «Время перемен».
2011-2013 г. Институт консультирования и системных решений, курс «Семейные расстановки»
2013 г.  Школа тренеров по работе с репродуктивной психологией (1-3 модуль)
2014-2015 г. Курс «Мастер-класс по Эмоционально-образной терапии» (72 ч.)
2015 г. Мастер-класс «Работа с психологическим бесплодием методом Эмоционально-образной терапии».
2015 г. Международная Конференция «Метафорические карты в работе психолога» (29ч)
2015 г. Семинар-презентация колоды «Кнуты и пряники. Метафора жестокости в отношениях».
2016 г. Международная он-лайн Конференция «Метафорические ассоциативные карты в работе психолога»
2016 г. Вебинар-презентация книги  Е.Е. Сапоговой «Территория взрослости».
2016 г.  Вебинар «Психологические причины мужского бесплодия»

Черкасова Любовь Леонидовна

Психолог-консультант, Логотерапевт

Образование:
2011 г. Научный Исследовательский Университет — Высшая Школа Экономики, Бакалавр психологии (Высшее).
2013 г. Научный Исследовательский Университет — Высшая Школа Экономики. Магистр психологии по направлению «Прикладная социальная психология» (Высшее).
2013 г. Институт Виктора Франкла, Вена и Московский Институт Психоанализа.  Логотерапия и экзистенциальный анализ (Высшее).

Маева Светлана Федоровна

Психолог-консультант, Детский психотерапевт, Нейропсихолог

Образование:
1998 г. Московский институт повышения квалификации работников образования, кафедра психологии,  специальность по диплому — практический психолог.

Повышение квалификации:
2015 г. Практикум по психотерапии психосоматических расстройств.
2010 – 2011 гг. ГОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики  аддиктивного поведения у детей и молодежи» профессиональная переподготовка  по направлению «Детско-подростковая и семейная психотерапия» 
2009 г. МГППУ «Снятие учебного и рабочего стресса»
2009 г. МИОО «Особенности организации педагогического процесса в группе «Будущий  первоклассник»
2007 г. АПН Украины ЦИППО «Основы гуманистического подхода в работе со взрослыми» 
2006 г. Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция по Архипову Б.А. 
2004-2006гг. Нейропсихологическая диагностика и коррекция  по Семенович А.В.

Марачев Максим Павлович

Заместитель директора по медицинской части, Психиатр, Психотерапевт

Специализируется на диагностике и коррекции расстройств тревожно-фобического спектра (панические атаки, социальные фобии, агорафобия и др.), аффективных нарушений (депрессия, биполярное расстройство), шизофрении. Также в сферу профессиональных интересов входит, выявление и подбор терапии при различных видах нарушений сна.

Журавлёв Дмитрий Викторович

Невролог

Образование:
2014 г. РНИМУ им. Н. И. Пирогова, лечебное дело
2016 г. РНИМУ им. Н. И. Пирогова, ординатура
НПЦ Психоневрологии им. З. П. Соловьёва —  разрабатывает  диссертацию по проблеме вегетативных нарушений у пациентов с эпилепсией

Аркуша Инна Анатольевна

Врач-психиатр, психотерапевт

Образование:
2015 г. ГБОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет» МЗ РФ;
2017 г. ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П.Сербского» Минздрава России.

Пашнин Евгений Вячеславович

Врач-психиатр, психотерапевт

Образование:
2015 г. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Факультет Фундаментальной Медицины), специальность «лечебное дело», присвоена квалификации «врач»;
2017 г. ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П.Сербского» Минздрава России.

Алфимов Павел Викторович

Врач-психиатр, психотерапевт

Образование:
Первый московский медицинский университет им. И.М.Сеченова, специальность «лечебное дело».
Московский НИИ психиатрии – филиал НМИЦПН им. В.П. Сербского, клиническая ординатура по психиатрии
2011 г. Course on Principles and Practice of Clinical Research (by Clinical Center NIH, USA), Moscow
2012 г. EPA Academia Summer School on Comorbidity Between Mental and Physical Disorders, Strasburg, France
2013-2014 г. Neuroscience Education Institute – Master Psychopharmacology Program
2014 г. ECNP School on Neuropsychopharmacology, Oxford, UK

Членство в профессиональных общественных организациях:

European College of Neuropsychopharmacology, Associate Member 2012-2017
Член правления Московского регионального отделения Российского общества психиатров, 2015-2017
European Federation of Psychiatric Trainees, Head of Recruitment and Positive Image Promotion Working Group, 2015-2016

Бударин Михаил Александрович

К.м.н, врач-педиатр

Образование:
сентябрь 1988 г. – июнь 1994 г. Московский государственный медицинский институт им. Н.И.Пирогова, факультет педиатрический, диплом по специальности «Педиатрия»
июль 1994 г. – август 1995 г. Омская государственная медицинская академия. Интернатура по специальности «Педиатрия».
сентябрь 1995г. – август 1997г. Омская государственная медицинская академия, Клиническая ординатура по специальности «Детская онкогематология».
сентябрь 1997 – август 2000г. НИИ «Детской гематологии» Аспирантура. Специальности «Педиатрия», «Онкология».
Дополнительное образование: Первичная специализация по  специальности «Общая онкология, гематология» май 2009 г.-  июнь 2009 г.

Повышение квалификации, курсы:
Исследование воздействия нейропептидов на проведение нейроимпульсов, 2000г -2001г. Медицинская школа Нью-Йоркского университета.
«Детская онкология» апрель 2014 – май2014
«Педиатрия». — сентябрь 2014г. – октябрь 2014г
«Вопросы общей онкологии» — март 2015г. – май 2015г

Бублик Евгения Викторовна

К.м.н, Эндокринолог

Образование:
1994 – 2000 гг. Башкирский государственный медицинский университет, специальность "Лечебное дело".
2001 г. Башкирский государственный медицинский университет, клиническая интернатура по специальности"Терапия".
2002 – 2003 гг. Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова, клиническая ординатура, специальность "Эндокринология".

Курсы повышения квалификации:
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова, аспирантура по специальности Эндокринология, защита кандидатской диссертации по теме «Поражение нижних конечностей у больных сахарным диабетом с терминальной хронической почечной недостаточностью на терапии диализом». Кандидат медицинских наук (2007 г.).

Михайлова Татьяна Алексеевна

 Логопед-дефектолог

Образование:
2002-2007г.  - Московский педагогический государственный университет; дефектологический факультет;  квалификация: учитель-логопед, специальный психолог.

Дополнительные сведения:
Лауреат конкурса «Сердце, отданное детям», 2009 г.
Certificate of attendance. PYP Making the PYP Happen In the Classroom, category 1; 03.2016 г.
Certificate of attendance. PYP assesment, category 2; 11.2016 г.