Где микробов больше: на чайных пакетиках или на сиденье унитаза?

12:12, 15 апр 2019
Специалисты изучили количество бактерий на посуде в офисах.
Фото: pixabay.com

Эксперты из Англии обнаружили, что на пакетиках с чаем было 3500 единиц различных патогенов, а на сиденье унитаза – 220, пишет menslife.com.

Затем ученые опросили работников офиса – 80 процентов служащих не моют руки, перед тем как выпить кофе или чай.

Опасными оказались ручки чайников, а также посуда – на них обнаружено около 2 тысяч бактерий, а на ручках холодильников – более 1500 вредоносных микроорганизмов.

Исходя из результатов исследования, микробиологи советуют чаще мыть руки: перед походом в туалет и после, а также перед любым приемом пищи. При необходимости можно воспользоваться антибактериальными салфетками и протереть поверхность ручек – к ним чаще всего прикасаются люди в общественных местах.

Кроме этого, рассадником инфекций является мобильный телефон: у 39,5 процента работников офисов и у 20,6 процента медперсонала было обнаружено большое количество бактерий на телефонах. Эксперты призывают соблюдать правила личной гигиены и чаще обрабатывать поверхность смартфонов.

Ранее Yellmed перечислил 5 вредных привычек кулинаров, а также рассказал, как правильно убрать квартиру и при этом не навредить здоровью.