Компьютер начнет понимать эмоции человека

09:36, 14 сен 2018
Американские ученые создали алгоритм, который определяет настроение человека по активности его головного мозга.
Фото: ptzgovorit.ru

Специалисты для изучения природы настроения и его связи с физиологией мозга выбрали семь пациентов с эпилепсией в мозг которых вживили электроды для мониторинга приступов. Таким способом ученые измеряли активность мозга в нескольких областях лимбической системы, которая отвечает за эмоциональные реакции, пишет health.mail.ru со ссылкой на статью в журнале Nature Biotechnology.

Цель: определить паттерны (шаблоны) нейронной активности лимбической системы и другие отделы мозга, которые связаны с эмоциональным состоянием. Кроме того, все участники эксперимента заполняли стандартные опросники.

Результат исследования: разработанный алгоритм научился «распознавать» эмоциональное состояние человека. Так он способен соотносить определенную активность мозга участников с баллом по шкале опроса об эмоциональном состоянии.

Специалисты считают, что разработанный ими алгоритм может помочь медикам диагностировать у пациентов депрессию или биполярное расстройство.

Ранее Yellmed писал о пользе цветотерапии во время проявления осенней депрессии, и о пользе некоторых продуктов, способных бороться с депрессией.