+ Добавить компанию Войти

Российский препарат против рака показал фантастический результат

Текст:
05:33, 17 Мая 2018
Источник: Medikforum
Уже было проведено тестирование противоопухолевого препарата.

Фото: dpchas.com.ua

Результаты опубликованы в журнале Nanomedicine. Данные свидетельствуют о том, что разработка отечественных ученых способствует увеличению продолжительности жизни организмов, что были атакованы раковыми клетками.

Создан препарат на основе наночастиц магнетита в стенах НИТУ «МИСиС» и Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. И. Пирогова. Ученые провели испытания на больных раком грызунах и получили хороший результат: увеличение продолжительности жизни на 69,5%.

Добавим, что российские ученые одними из первых решили применить в исследовании векторную молекулу в качестве проводника токсичных для опухолевых клеток компонентов. Ранее другие специалисты векторную молекулу использовали в роли самостоятельного лекарственного средства.

Специалисты уверены, что их методика «адресной доставки лекарств» позволит создать препарат, способный бороться с раком. Исследование будет продолжено, в 2019 году препарат может выйти на следующую стадию доклинических исследований.

Ранее мы писали о разработке нового компьютерного метода диагностики рака

ООО "ВАНБОКС СИСТЕМ". Все права защищены.