Товары и покупки Общество Ульяна Сенько 

msn.com
Крупные автопроизводители из Японии и Южной Кореи планируют изменить свои подходы к поставкам продукции.
Фирмы собираются увеличить объемы поставок автомобилей в соседние государства, откуда машины смогут поступать в Россию через механизм параллельного импорта.
Это решение производителей автомобилей уже вызвало активные обсуждения среди экспертов и пользователей социальных сетей.
Новая стратегия автопроизводителей
После введения санкций и экономических ограничений множество брендов — включая Toyota, Nissan, Hyundai и Kia — приостановили официальные продажи и производство автомобилей в России. Тем не менее, недавние изменения в законодательстве и корректировка таможенных условий вынудили компании пересмотреть свои бизнес-стратегии.
Теперь производители намерены активнее сотрудничать с рынками Казахстана, Армении, Киргизии, Беларуси и Китая, куда будут отправлены дополнительные партии автомобилей. Из этих стран машины смогут ввозиться в Россию в рамках параллельного импорта, соблюдая действующие ограничения.
Как функционирует схема параллельного импорта
Параллельный импорт позволяет официально ввозить товары без участия производителя. Это означает, что российские дилеры смогут приобретать автомобили у посредников в других странах, а автопроизводители — сохранять прибыль от продаж, соблюдая санкционные требования.
Эксперты подчеркивают, что таким образом японские и корейские компании фактически возвращаются на российский рынок, пусть и без прямых поставок.
Реакция в социальных сетях
Многие пользователи в интернете отреагировали на новости по-разному. Одни считают, что компании действуют непоследовательно, так как ранее заявляли о полном уходе с рынка. Другие же подчеркивают, что это логичный шаг для бизнеса, который стремится сохранить присутствие в прибыльном регионе, действуя в рамках закона.
Что ожидает российский авторынок
Аналитики полагают, что увеличение поставок через параллельный импорт может привести к расширению ассортимента и постепенному снижению цен на иностранные автомобили.
Хотя официальные представительства японских и корейских брендов пока не собираются возвращаться в Россию напрямую, новый формат сотрудничества позволяет поддерживать доступность популярных моделей и сохранять интерес покупателей / Источник







